Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Образование

 

Формы обучения
очная

 

Срок действия аккредитации
Бессрочная аккредитация

 

Учебный план
Учебный годНазваниеФайл / Ссылка

2020-2021

2020-2021

 Годовой план 

Учебный план

 Файл PDF, 706 КБ

Файл PDF, 752 КБ

 

Календарный учебный график
Учебный годНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021 Календарный учебный график Файл PDF, 388 КБ

 

Численность обучающихся по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2022-2023

"От рождения до школы" под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

0 0 0 0

 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год 
2022-2023
Дошкольное образование:  
   Ясельная группа: 8
   Младшая группа: 12
   Средняя группа: 16
   Старшая группа: 20
   Подготовительная группа: 22
   Разновозрастная группа 10
Всего: 88

 

Языки, на которых осуществляется образование
Название  
Лицензия на осуществление образовательной  деятельности Файл
Выписка  из реестра  лицензии  Файл
Русский язык   
Положение о языках образования  Файл

Приказ о внесении изменений в Положение  о языках образования

 

 Файл

 

   Постановление "О закреплении муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями  Тамбовского района"

 

 

Файл (PDF, 167 КБ)

   Программа развития МБДОУ детский сад с. Козьмодемьяновка
на 2022–2025 годы

 

Файл (PDF, 494 КБ)

 

 

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Положение о режиме НОД   11.02.2018 Файл

 

 

Реализуемые образовательные программы

Программа     Год обучения             Файл

Рабочая программа

 

 

Вторая младшая группа. Программа разработана с целью образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО.

 

              Файл PDF, 1,06МБ

 

 

Рабочая программа

   Средняя группа. Программа разработана с целью образовательного пространства,    направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО.

 

Файл  PDF, 181 МБ
Рабочая программа

Старшая группа. Программа разработана с целью образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО.

 

               Файл PDF, 164 МБ

Рабочая программа

 

 

Подготовительная группа.  Программа разработана с целью образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО.              Файл PDF, 1,77 МБ

Рабочая программа

воспитания для детского сада

2021г

 

 Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность. Игра широко используется в как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, игры-драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественно деятельности) и игры с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные).                                                                                                                                                             

 Файл

PDF,676 КБ

 

Рабочая программа

воспитания в  детском  саду

2021г-2022г

 

 . Основной целью педагогической работы является формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.                                                                                                                                                    Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность. Игра широко используется в как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, игры-драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественно деятельности) и игры с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные).                                                             

Файл, PDF,977КБ

 

Дополнительная общеобразовательная программа "Азбука денег" по Финансовой грамотности в старшей  группе  Файл (PDF , 1.00 МБ)
Дополнительная общеобразовательная программа "Юный эколог"  по Экологическому воспитанию в  подготовительной к школе группе Файл (PDF, 1,17 МБ)
   

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент